Как давно я ничего в дневнике не писала. Каждый день заходила, читала избранные, открывала свой дневник и не знала, что писать дальше.
Когда я начинала свой дневник, я была настроена писать в него всё, о чём я думаю. А потом как-то так получилось, что пишется мною всё как бы не для себя, а с оглядкой на читателей.
Мне очень нравятся дневики некоторых избранных, которые пишутся каждый день, искренне и подробно. Почему же я так не могу? Наверное, я слишком много думаю о том, что обо мне подумают другие.
Я ещё не знаю, как мне писать дальше и хочется ли мне быть более откровенной. Наверное, хочу - ведь для этого и существует дневник. Подумаю.

В реальном общении я тоже гораздо больше слушаю собеседников, чем рассказываю сама. Несколько лет я работала социальным работником, эта работа мне как раз очень подходит - мне нравится быть среди людей и в то же время слушать и помогать, не рассказывая о себе.
Многие эмигранты в своих мыслях так и остались в прошлом. Особенно это касается пожилых людей. В прошлом осталась жизнь в Советском Союзе, которая сейчас им кажется очень счастливой, работа - как послушаешь, у всех такая интересная, такая нужная. А впереди - только социальное пособие и больше ничего.
Мои родители - исключение, они умеют жить в настоящем, думая о прошлом без ностальгии.

А я сейчас пишу рассказ, на этот раз реалистичный, без мистики и фантастики, по воспоминаниям эмигрантов.